Чили против Парагвая

Чили против Парагвая – квалификации Кубка мира

Чили против Парагвая – квалификации Кубка мира , Чили являются четвёртым по столу 23 точки. Они ни в коем случае не забудьте достичь Кубка мира, но они находятся на правильном пути. Ключ к их Succes были свои домашние выступления, где они записали пять из своих семи побед и проиграли только один раз. Также, они имели хороший пробег на этом Новогодний Кубок Конфедераций, достигнув в финал, где они проиграли Германии. Они приходят в эту игру, решил взять три очка и вернуться в Парагвай для поражения, которое они нанесли им год назад. Они будут пытаться сделать это с их сильной командой, поскольку Санчес готов, как и все остальные игроки, за исключением Edson Puch, который получил травму.

уверен, что прогнозы футбол | правильные советы ставки | футбол ставки советы | Прогнозы ставок бесплатно футбол | высокие шансы футбол предсказание | билет футбольные прогнозы

Парагвай является восьмым с 18 точки. У них еще есть теоретические шансы на выход Кубка мира, но в действительности это кажется очень маловероятным. В течение прошлого года, они записали только три победы в целом, со всеми тремя из них идет в матчах. Также, Интересно отметить, что они избили Аргентины на дороге, а также Чили в течение этого периода. Следовательно, они способны испортить день для избранных. Вдали от дома они боролись, но каждый раз, когда им удалось сохранить чистый лист, они вышли с чем-то. Парагвай Don `T есть много известных имен, Лукас Барриос является их главной звездой. благодарно, он доступен для этой игры.

Чили будет входить в игру определяется, чтобы получить три очка и сохранить свои позиции, или, может быть, даже потенциально подняться стол. Парагвай придет, чтобы получить лучший результат, что они могут, но это трудно, чтобы увидеть их оставить что-то. Хосты являются гораздо более высоким качеством команды, и даже если Парагвай взял победу в последний раз эти два встретились, это трудно понять, Чили скользя здесь. Их наиболее важные игроки готовы, и они будут рассматривать эту игру как обязательно выиграть, особенно зная, что у них есть поездка в Боливию пять дней спустя, которая всегда хитрое место, чтобы выиграть. Чили являются явными фаворитами и их победа не должна быть под сомнение, и так как я вижу их выигрыш быть комфортным я обратно их с -1 азиатский гандикап.

Пожалуйста, следуйте и нравятся:
Похожие сообщения
Перевод
 Редактирование перевода
от Transposh - translation plugin for wordpress

Chile vs Paraguay

Chile vs Paraguay – World Cup qualifications

Chile vs Paraguay – World Cup qualifications , Chile are 4th on the table with 23 points. They are by no means sure to reach World Cup but they are on a good path. Key to their succes have been their home performances, where they recorded five out of their seven wins and lost only once. Also, they had a good run on this year`s Confederations Cup, having reached the final where they lost to Germany. They are coming into this game determined to take three points and get back to Paraguay for a defeat which they inflicted them a year ago. They will try to do that with their strongest team, since Sanchez is ready, as are all other players except Edson Puch who is injured.

sure soccer predictions | correct bet tips | football betting tips | free football betting predictions | high odds soccer predictions | ticket football predictions

Paraguay are 8th with 18 points. They still have theoretical chances of reaching World Cup but in reality it seems very unlikely. Over the course of last year, they recorded only three wins overall, with all three of them coming in competitive matches. Also, it is interesting to stress that they beat Argentina on the road and also Chile during that period. Therefore, they are capable of ruining the day for the favourites. Away from home they have struggled, but every time they managed to keep a clean sheet, they left with something. Paraguay don`t have many well-known names, with Lucas Barrios being their main star. Thankfully, he is available for this game.

Chile will enter the game determined to get three points and keep their position, or maybe even potentially rise up the table. Paraguay will come to get the best result they can, but it is hard to see them leaving with something. Hosts are by far more quality team, and even though Paraguay took the victory last time these two met, it is hard to see Chile slipping up here. Their most important players are ready and they will consider this game as a must-win, especially knowing they have a trip to Bolivia five days later which is always a tricky place to win. Chile are clear favourites and their win should not come into doubt, and since I see their win being a comfortable one I will back them with -1 asian handicap.

Please follow and like us:
Related Posts
Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress