ПСВ против

ПСВ против – Holland Jupiler League

ПСВ против – Holland Jupiler League, еще один интересный светильник из Голландии Juplier League.One кандидатов на продвижение Эйндховена и Чон команды ПСВ, который может остановить все в league.As многие команды сделали, Эйндховен сделал неверный шаг в начале сезона, как well.They удалось сделать игру Telstar 2-2.The было действительно интересно, как Эйндховен дважды пытался сделать возвращение после потери 0-1 а также 1-2 но их оборона была слишком shaky.Against Эммен на выезде они снова получили гол после взятия lead.Being повезло в последних двух раундах не помогло им в третьей игре после того, как перед лучшей командой в лиге – NEC, но Eindhoven выглядел очень твердый и сделал все возможное, – scoring.NEC не только лучшая команда в лиге, но лучшая команда хозяев поля с 21 побед подряд дома(в сочетании с их предыдущим сезоном в лиге)

уверен, что прогнозы футбол | правильные советы ставки | футбол ставки советы | Прогнозы ставок бесплатно футбол | высокие шансы футбол предсказание | билет футбольные прогнозы

С другой стороны, Jong PSV были полностью уничтожены Jong Ajax.No вопросом, что матч играют маленькие таланты этих команд, это еще большой и свирепый дерби болельщики обеих команд пришли, чтобы показать их support.To быть честным, этот матч часто имеет другой победитель, и это трудно предсказать, но 0-3 является серьезным ущерб мальчиков PSV.Today они наверняка попытается очистить достоинство клуба, как я считаю, что они прекрасно образованными, как престижно носить красную и белую рубашку.

В общем, обе команды слишком шаткая оборона на moment.Eindhoven ищет свою первую победу и PSV давая все возможный, чтобы преодолеть большие потерять свою rivals.Both команды Ofter производят высокий скоринг игры, и это идеальный выстрел для целей сегодня.

Пожалуйста, следуйте и нравятся:
Похожие сообщения
Перевод
 Редактирование перевода
от Transposh - translation plugin for wordpress

Eindhoven vs Jong PSV

 Eindhoven vs Jong PSV – Holland Jupiler League

Eindhoven vs Jong PSV – Holland Jupiler League, another interesting fixture from the Holland Juplier League.One of the candidates for promotion Eindhoven and the Jong squad of PSV who can stop everyone in the league.As many teams did, Eindhoven made a wrong step in the beginning of the season as well.They managed to draw Telstar 2-2.The game was really interesting as Eindhoven tried twice to make a comeback after losing 0-1 and 1-2 but their defense was too shaky.Against Emmen on away they again received a goal after taking the lead.Being lucky in their last two rounds did not help them in the third game after facing the best team in the league – NEC, but Eindhoven looked really solid and did the best they can – scoring.NEC is not only the best team in the league, but the best home team with 21 straight wins at home(combined with their previous season in the league)

 sure soccer predictions | correct bet tips | football betting tips | free football betting predictions | high odds soccer predictions | ticket football predictions

On the other hand, Jong PSV were totally destroyed by Jong Ajax.No matter that the match is played by the little talents of these teams, it is still a great and fierce derby as fans of both teams came to show their support.To be honest, this match often has a different winner and it is hard to predict, but 0-3 is a serious damage to boys of PSV.Today they for sure will try to clear the dignity of the club as I believe they are perfectly educated how prestigious is to wear the red and white shirt.

All in all, both teams are with too shaky defense at the moment.Eindhoven are searching for their first win and PSV giving their best to overcome the big lose to their rivals.Both teams ofter produce a high-scoring games and this is a perfect shot for goals today.

Please follow and like us:
Related Posts
Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress