Sepsi против ЧФР

Румыния – ЧФР против Sepsi

Румыния – Sepsi против ЧФР, Никто не удивляло, что ЧФР находится на первом месте после 5-го тура в первой лиге Румынии. Они подписали с Дана Петреску в качестве тренера, и все в прессе говорит, что у него есть все условия, чтобы принять чемпионат.

уверен, что прогнозы футбол | правильные советы ставки | футбол ставки советы | Прогнозы ставок бесплатно футбол | высокие шансы футбол предсказание | билет футбольные прогнозы

ЧФР сделал много хороших передач в этом году, и они играют очень хорошо после того, как за короткое время вместе. Прошлой ночью они только что выиграл с Динамо Бухарест(1-0) и как болельщик Динамо я могу сказать, что ЧФР был лучшей командой на поле, они deffend очень хорошо, очень опасно, когда атака, они испытали middfielders и его трудно получить доминировал в первой лиге. Это не то, что мы можем сказать о новой команде способствовало Sepsi.. они `t didn делать какие-либо инвестиции и тренер не рад своей команды. Много проблем Sepsi в этом году, и им придется бороться изо всех сил, чтобы остаться в первой лиге в этом году.

Так в понедельник Sepsi – ЧФР я надеваю вижу никаких проблем для гостей, чтобы выиграть, даже 2-3 разница голов. Мой прогноз 2-0 / 3-0. I`ll играть в эту игру 2 простой и дон` риск ничего. Хорошие команды не мотивированы ВСЕГДА слабыми командами, Вот почему я Не играю -1 гандикап.

Удачи!

футбольные прогнозы | Ставка советы | Футбол ставки советы | Бесплатные ставки | Прогнозы ставка Специального футбола

ЧФР сделал много хороших передач в этом году, и они играют очень хорошо после того, как за короткое время вместе. Прошлой ночью они только что выиграл с Динамо Бухарест(1-0) и как болельщик Динамо я могу сказать, что ЧФР был лучшей командой на поле, они deffend очень хорошо, очень опасно, когда атака, они испытали middfielders и его трудно получить доминировал в первой лиге. Это не то, что мы можем сказать о новой команде способствовало Sepsi.. они `t didn делать какие-либо инвестиции и тренер не рад своей команды. Много проблем Sepsi в этом году, и им придется бороться изо всех сил, чтобы остаться в первой лиге в этом году.

Так в понедельник Sepsi – ЧФР я надеваю вижу никаких проблем для гостей, чтобы выиграть, даже 2-3 разница голов. Мой прогноз 2-0 / 3-0. I`ll играть в эту игру 2 простой и дон` риск ничего. Хорошие команды не мотивированы ВСЕГДА слабыми командами, Вот почему я Не играю -1 гандикап.

Пожалуйста, следуйте и нравятся:
Перевод
 Редактирование перевода
от Transposh - translation plugin for wordpress

Sepsi vs CFR Cluj

Romania – Sepsi vs CFR CluJ

Romania – Sepsi vs CFR Cluj, Nobody is surprized that CFR Cluj is on the first place after 5th round in Romanian first league. They signed with Dan Petrescu as coach and everybody in the press says that he has all the conditions to take championship.

sure soccer predictions | correct bet tips | football betting tips | free football betting predictions | high odds soccer predictions | ticket football predictions

CFR Cluj made a lot of good transfers this year and they play pretty well after a short time together. Last night they just won with Dinamo Bucarest(1-0) and as a Dinamo fan i can tell that CFR Cluj was the better team on the field, they deffend very well, very dangerous when attack, they have experienced middfielders and its hard to get dominated in first league. This is not something we can tell about the new promoted team Sepsi.. they didn`t make any investments and the coach is not glad about his team. Lots of problems for Sepsi this year and they will have to fight hard to remain in the first league this year.

So for monday in Sepsi – CFR Cluj i don`t see any problems for the guests to win, even by 2-3 goals difference. My prediction is 2-0 / 3-0. I`ll play this game 2 simple and don`t risk anything. Good teams are not allways motivated with weak teams, thats why i don`t play -1 handicap.

Good luck!

Football predictions | Bet tips | Football betting tips | Free betsSpecial soccer bet predictions

CFR Cluj made a lot of good transfers this year and they play pretty well after a short time together. Last night they just won with Dinamo Bucarest(1-0) and as a Dinamo fan i can tell that CFR Cluj was the better team on the field, they deffend very well, very dangerous when attack, they have experienced middfielders and its hard to get dominated in first league. This is not something we can tell about the new promoted team Sepsi.. they didn`t make any investments and the coach is not glad about his team. Lots of problems for Sepsi this year and they will have to fight hard to remain in the first league this year.

So for monday in Sepsi – CFR Cluj i don`t see any problems for the guests to win, even by 2-3 goals difference. My prediction is 2-0 / 3-0. I`ll play this game 2 simple and don`t risk anything. Good teams are not allways motivated with weak teams, thats why i don`t play -1 handicap.

Please follow and like us:
Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress